Green bridge through generations

Jan
24

Dear friends and colleagues, UNESCO Chairs and the UNITWIN network!

On January 24, 2022, an international Forum of UNESCO Chairs on the Future of Higher Education will be held, organized jointly with Italy and UNESCO at Expo 2020 Dubai to commemorate the International Day of Education. The Forum fits into the general framework of UNESCO’s “Future of Education” initiative, which aims to shape the agenda […]

DETAIL
Dec
08

INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE “GLOBAL CHALLENGES OF THE XXI CENTURY AND THE ENVIRONMENT” DEDICATED TO THE 10TH ANNIVERSARY OF THE UNESCO CHAIR FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT WITHIN THE FRAMEWORK OF THE 30TH ANNIVERSARY OF INDEPENDENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

December 2-3, 2021 at the Al-Farabi Kazakh National University, at the Department of geography and environmental sciences hosted the International Scientific and Practical Conference “Global Challenges of the XXI Century and the Environment” (hereinafter – the Conference) dedicated to the 10th anniversary of the UNESCO Chair for Sustainable Development within the framework of the 30th […]

DETAIL
Dec
02

«Global Challenges of the XXI Century and the Environment»

Dear colleagues, students and young scientists! We invite you to participate in the International Scientific and Practical Conference «Global Challenges of the XXI Century and the Environment» dedicated to the 10th anniversary of the UNESCO Chair for Sustainable Development. The opening of the conference will be held on December 2, 2021 at 10.00 am at […]

DETAIL
Oct
21

Another medal in the treasury of Al-Farabi Kazakh National University

Activists of the Nevada-Semey youth organization of Al-Farabi Kazakh National University together with the International Anti-Nuclear Movement “Nevada-Semey” celebrated the day of the last explosion on Kazakh soil on October 19. During the round table, questions were considered about the explosions of the Semipalatinsk nuclear test site, the results of the organization of the Nevada-Semey […]

DETAIL
Aug
25

Online meeting with students and undergraduates on vaccination

On August 18, 2021, at the UNESCO Chair in Sustainable Development of the Faculty of Geography and Environmental Sciences was held an online meeting with students and Master Students on «Vaccination against COVID-19 coronavirus infection». Associate Professor of the Department, Candidate of Biological Sciences Bergeneva Nurgul noted the importance of vaccination and answered questions during […]

DETAIL
Jul
01

DEAR CANDIDATE!

Al-Farabi Kazakh National University, Faculty of Geography and Environmental Sciences, UNESCO chair for Sustainable Development invites you to enroll in Bachelor’s, Master’s and doctoral degrees!

DETAIL
Jun
29

MEETING WITH SCIENTISTS OF THE FRENCH CIRAD CENTER

On June 25, 2021, at the Faculty of Geography and Environmental Sciences, a meeting was held with the staff of the French Center for Agricultural Research and International Development CIRAD. Alexandre Ickowicz, Director of the Department of Livestock and Veterinary Medicine (CIRAD-EMVT), Center for International Cooperation in Agronomic Research and Development. Véronique Rayot is Orano’s […]

DETAIL
Jun
14

PUBLIC LECTURE OF CENTRAL ASIAN UNIVERSITIES

  On June 4, 2021, a public lecture was held by Tursynkul Amankeldievna Bazarbayeva Candidate of Geographical Sciences, Associate Professor, Head of the UNESCO Department of Sustainable Development of the Faculty of Geography and Nature Management, Al-Farabi Kazakh National University on the topic “The Geoecology of the Geological Systems of the River Basins of the […]

DETAIL

OPEN DIALOGUE FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT WITHIN A DECADE OF ACTION AND 30 YEARS OF INDEPENDENCE OF KAZAKHSTAN DEDICATED TO WORLD ENVIRONMENTAL DAY

  On June 7, 2021, a round table dedicated to World Environment Day was held, where the following topics were discussed: 1) “The impact of the environment on the well-being and health of children”; 2) “Restoration of the ecosystem of Kazakhstan”; 3) “The impact of environmental changes on the habitat and living conditions of domestic […]

DETAIL
Jun
08

Public lecture of Central Asian Universities

On June 4, 2021, a public lecture was held by Tursynkul Amankeldievna Bazarbayeva Candidate of Geographical Sciences, Associate Professor, Head of the UNESCO Department of Sustainable Development of the Faculty of Geography and Nature Management, Al-Farabi Kazakh National University on the topic “The Geoecology of the Geological Systems of the River Basins of the Southeast […]

DETAIL
Страница 1 из 1312345...10...Последняя »
TOP

Зеленый мост через поколения

Янв
24

Уважаемые друзья и коллеги, кафедры ЮНЕСКО и сети UNITWIN!

24 января 2022 года состоится Международный форум кафедр ЮНЕСКО по вопросам будущего высшего образования, организуемый совместно с Италией и ЮНЕСКО на выставке Expo 2020 Dubai в ознаменование Международного дня образования. Форум вписывается в общие рамки инициативы ЮНЕСКО «Будущее образования», которая направлена на формирование повестки дня для глобальных дискуссий, исследований и действий, касающихся будущего образования, обучения […]

ПОДРОБНЕЕ
Дек
08

Международная научно-практическая конференция «Глобальные вызовы ХХІ века и окружающая среда», посвященная 10-летию кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию в рамках 30-летия Независимости Республики Казахстан.

2–3 декабря 2021 года в Казахском Национальный университете им. аль-Фараби на факультете географии и природопользования прошла Международная научно-практическая конференция «Глобальные вызовы ХХІ века и окружающая среда» (далее – Конференция), посвященная 10-летию кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию в рамках 30-летия Независимости Республики Казахстан. Цель конференции заключалась в обсуждении научных проблем и образовательных практик в области экологии, […]

ПОДРОБНЕЕ
Дек
02

«ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ ХХІ ВЕКА И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА»

Уважаемые коллеги, студенты и молодые ученые! Приглашаем вас принять участие с 02 по 03 декабря 2021 г. в Международной научно-практической конференции «ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ ХХІ ВЕКА И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА», посвященной 10-летию кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию. Открытие конференции состоится 2 декабря 2021 года в 10.00 часов в конференц-зале 416 в библиотеке Аль-Фараби Казахского национального университета имени […]

ПОДРОБНЕЕ
Окт
21

Еще одна медаль в копилку КазНУ им. Аль-Фараби

Активисты молодежной организации «Невада-Семей»  КазНУ им. аль-Фараби совместно с Международным антиядерным движением «Невада-Семей» 19 октября отметили день последного взрыва на Казахстанской земле. В ходе круглого стола были рассмотрены вопросы о взрывах Семипалатинского испытательного ядерного полигона, результатах организации движения «Невада-Семей» достигнутые на протижении более 30 лет. В работе круглого стола приняли участие лидер международного антиядерного движения […]

ПОДРОБНЕЕ
Авг
25

Онлайн встреча со студентами и магистрантами по вопросам вакцинации

18 августа 2021 года на кафедре ЮНЕСКО по устойчивому развитию факультета географии и природопользования состоялась встреча со студентами и магистрантами на тему «Вакцинация против коронавируса COVID-19». Доцент кафедры, к.б.н. Бергенева Нургуль Сагиевна отметила важность вакцинации и ответила на вопросы во время встречи. Ссылка на просмотр видеозаписи: https://drive.google.com/file/d/1Il9_Le8O_CkzkBLNVKOSlrRbKGCbhyDe/view?usp=sharing

ПОДРОБНЕЕ
Июл
01

УВАЖАЕМЫЙ АБИТУРИЕНТ!

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Факультет географии и природопользования, Кафедра ЮНЕСКО по устойчивому развитию приглашает Вас поступить на  специальности бакалавриата, магистратуры и докторантуры!

ПОДРОБНЕЕ
Июн
30

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ «ЗАВТРА БЫЛО ПОЗДНО: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ КАЗАХСТАНА»

17 июня 2021 года в г. Нур-Султан состоялась презентация коллективной монографии «Завтра было поздно: Экологические риски Казахстана», которая была разработана казахстанскими экспертами с привлечением международных консультантов по следующим темам, которые являются отдельными главами книги: управление водными ресурсами, загрязнение воздуха, управление отходами, деградация земель, биоразнообразие, эффективность использования энергетических ресурсов, изменение климата. Автор книги, кандидат биологических наук, […]

ПОДРОБНЕЕ
Июн
30

ВСТРЕЧА С УЧЕНЫМИ ФРАНЦУЗСКОГО ЦЕНТРА CIRAD

25 июня 2021 г. на факультете Географии и природопользования состоялась встреча с сотрудниками Французского центра сельскохозяйственных исследований международного развития CIRAD. Alexandre Ickowicz, является директором Департамента животноводства и ветеринарной медицины (CIRAD-EMVT), Центр международного сотрудничества в области агрономических исследований и разработок. Véronique Rayot является представителем Orano в Центральной Азии. Встреча прошла с участием декана ФГиП Сальникова В.Г., […]

ПОДРОБНЕЕ
Июн
14

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В РАМКАХ ДЕКАДЫ ДЕЙСТВИЙ И 30-ЛЕТИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ КАЗАХСТАНА ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

7 июня 2021 года состоялся круглый стол, посвящённый Всемирному дню окружающей среды, на котором обсуждались следующие темы: 1) “Влияние окружающей среды на благополучие и здоровье детей”; 2) “Восстановление экосистемы Казахстана”; 3) “Влияние изменений окружающей среды на обитание и условия жизни домашних и диких животных”. Организиторами мероприятия являются Институт устойчивого развития им. Пан Ги Муна при […]

ПОДРОБНЕЕ
Июн
14

ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

    4 июня 2021 года прошла публичная лекция кандидата географических наук, ассоциированного профессора, заведующей кафедрой ЮНЕСКО по устойчивому развитию факультета географии и природопользования, Казахского Национального университета имени аль-Фараби Базарбаевой Турсынкул Аманкельдиевны на тему «Геоэкологическое состояние геосистем бассейнов рек юго-восточного Прибалхашья: изменения и возможности» приуроченной ко Всемирному дню защиты окружающей среды. Мероприятие прошло на платформе […]

ПОДРОБНЕЕ
Страница 1 из 1512345...10...Последняя »