V Международный студенческий форум “Зелёный мост через поколения”
Участники Форума ©ЮНЕСКО Алматы
11-12 апреля 2016 года в Алматы прошёл V Международный студенческий форум «Зеленый мост через поколения», организованный Казахским Национальным Университетом имени Аль-Фараби. Форум направлен на вовлечение большего числа студентов и молодых ученых в процесс продвижения тематики «зеленой экономики» и различных экологических инициатив.
Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы, Офис программ ОБСЕ в Астане и Казахстанский Национальный Комитет Программы ЮНЕСКО «Человек и Биосфера» (МАБ) приняли участие в данном мероприятии.
Пленарное заседание Форума ©ЮНЕСКО Алматы
Более 300 участников из 22 университетов Казахстана, а также Беларуси, Российской Федерации и Узбекистана посетили Форум. Молодые исследователи представили более 130 докладов по различным аспектам «зеленой экономики» и устойчивого развития.
Отдельная секция Форума, координированная Казахстанским Национальным Комитетом МАБ, была посвящена теме биосферных резерватов и особо охраняемых природных территорий в контексте устойчивого развития. Во время Форума участниками также была организована выставка «зеленых» старт-ап проектов.
Заседание секции ©ЮНЕСКО Алматы
Г-н Андрей Шевелев, исполняющий обязанности Директора Бюро ЮНЕСКО в Алматы, выступил с приветственным словом, а также принял участие в пленарном заседании Форума. Бюро ЮНЕСКО в Алматы представило участникам мероприятия видение ЮНЕСКО о создании инклюзивного «зеленого» общества равных возможностей путём использования преобразующей силы образования, науки, культуры и средств массовой информации.
Организаторы Форума выразили особую благодарность ЮНЕСКО за поддержку мероприятия, подчёркивая при этом решающую роль Организации в деле продвижения «зеленого» и более устойчивого будущего. Бюро ЮНЕСКО в Алматы приняло участие в Форуме с целью повышения осведомленности об инициативах, программах и деятельности ЮНЕСКО в данной области, а также дальнейшей популяризации науки среди молодёжи.
http://www.unesco.kz/new/ru/natural-sciences/news/3045/